Димьян и московские  


В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом


 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

Димьян и московские "атеисты"

 С интересом прочитал несколько статей, опубликованных на А-сайте на тему "Московские атеисты против Димьяна" и их обсуждение в форумах и гостевых книгах. Позвольте высказать несколько соображений по поводу всей ситуации так, как я её вижу. Если Вы сочтёте возможным опубликовать моё письмо, я буду это только приветствовать.

На первый план во всей этой ситуации выходит не идейный конфликт между атеистами (который, вне всякого сомнения, имеет место), а личные нападки Вязовского и иже с ним на Димьяна. Личные не только в смысле грубой и подчас оскорбительной лексики (*) , адресованной в адрес Димьяна, но и в плане совершенно необоснованных обвинений, выдвигаемых в его адрес.

Посмотрим, кто обвиняет и оскорбляет Димьяна.Прежде всего, это Алексей Вязовский, председатель московского атеистического общества, видимо мнящий себя на этой основе первым атеистом страны.
Его главная претензия к Димьяну заключается в том, что Димьян пытается создать свой вариант атеизма, гуманный и человечный.
За этой претензией скрывается только одно - желание единолично управлять атеистическим движением.

Действительно, нелепо отказывать Димьяну в праве писать "Манифест Атеизма". Нелепо по многим причинам. Но одна из них для меня главная. Если уж кто и имеет полное право писать "Манифест Атеизма", так это Димьян.

Насколько мне известно, Димьян - первый человек в "после перестроечной" России, который выступил с последовательной и интересной критикой оголтелой религиозности. Кто после 10-ти летнего забвения, пробудил интерес к атеизму.
До 1997 года я не встречал ни одной последовательной атеистической статьи. Атеизм всячески поносился в СМИ. Поносился так основательно, что даже мои неверующие в бога друзья и знакомые, начали при вопросах на религиозные темы, нести какую-то ерунду про то что они агностики, словно стеснясь своих атеистических взглядов.

Нет, старую атеистическую литературу было можно найти, можно было найти критику одной религии адептами другой. Но атеизма в России просто не существовало.
Факт, как говорится налицо - Димьян первый человек, занявшийся возрождением атеизма в России.
Я думаю, что идея создания атеистического ресурса в Интернете была просто великолепной. Посудите сами - как ещё можно было за три года создать в России атеистическое движение, создать с нуля до десятков атеистических обществ в разных регионах страны? Никакая газетка, никакой местный журнальчик (ну хотя бы тот же самый "Новый безбожник", созданием которого кичится Лёша Вязовский, обвиняя Димьяна в ничего-не-делании) и за десять лет не произвели бы такой эффект, как один хорошо сделанный интернет ресурс.

Даже если Димьян ничего больше не сделает и не напишет, он останется первым человеком, возродившим атеизм в России. Это не лесть. Это объективный факт.

И ещё немного про Димьяна. Я с ним не знаком лично и не встречался. Может я и не прав, но, насколько мне известно, Димьян не получает с атеизма никаких дивидендов. Он не собирает членские взносы, не получает гонораров за свои статьи. Более того, он даже свои статьи он подписывает псевдонимом.
Тем более смешно читать, когда Вязовский и компания обвиняют Димьяна в виртуальности и использовании псевдонима
. Посмотрите на компанию Вязовского. Как они подписывают свои статейки?
Desmodus, DoctoR, MAD, Warrax - это даже не псевдонимы, а англоязыкие клички. Не трудно догадаться, какие незрелые умишки скрываются за подобного рода "погремухами".

Это, между прочим, отдельный вопрос. Два месяца назад я чуть было не собрался вступать в общество атеистов Москвы. Как говорится - пронесло. Сначала меня отпугнуло то, что председателем является студент. Я и сам не преклонных годов, но состоять в обществе под председательством мальчишки-студента - вы уж извините… Да ладно бы ещё умного и деятельного парня.
Я тут почитал статьи Вязовского - да это ж вообще чёрте знает что
.
Отчет о проделанной работе (особо секретно!). Архиерей А. Вязовский.
Как я чуть не перестал быть атеистом
Я б в гуманисты пошел - пусть Димьян меня научит!
Наш ответ Чемберлену.
Человеку, который такое пишет я бы не доверил должность младшего секретаря совхоза, а не то что председателя общества атеистов!

Раздумав вступать в это студенческое общество, я всё же решил, что помогу молодым ребятам материально, благо, что такую возможность имею.

И прочитал димьяновский "Атеизм и воинствующий сатанизм".
Никогда, ни по каким соображениям
я не буду состоять в обществе, где основные члены сатанисты с глупыми подростковыми кличками. И помогать сатанистам тоже не буду, как бы здорово они не критиковали христианство и попов. Даже если православие сделают государственной религией и заставят носить крестики в обязательном порядке.

А вот и ещё одна вещь, которая абсолютно не укладывается в моём понимании - как академик Виталий Гинзбург, состоит рядовым членом общества, возглавляемого недоучившимся студентом Алексеем Вязовским? Состоит, наряду с подростками-сатанистами. Или студьёзус Лёша Вязовский самозабвенно врёт (**), вводя известнейшего учёного в своё атеистическое общество?

Виталий Лазаревич! Если Вы меня слышите, будь добры, ответьте публично - состоите ли Вы в обществе, где председательствует Алексей Вязовский и членом которого наравне с Вами является сатанист
Warrax? В обществе, которое отвергает идеи гуманизма, но приветствует идеи сатанизма?

С тем же я хочу и обратиться и к другим атеистам и председателям атеистических обществ разных городов России. Вы то что молчите, глядя на шабаш устроенный в московском обществе? Равняетесь на Москву, что ли?
Выскажите своё отношению к сатанизму, который пытается протащить в атеистическое движение Алексей Вязовский и к той безобразной грызне, которую он развёл вокруг "Манифеста", не давая здоровым атеистическим силам объединиться.

М.Ю. Молчанов


Примечания:

* - вот лишь некоторые фразы из публичных обращений Алексея Вязовского к Димьяну, которые я собрал ровно за 5 минут в двух форумах:

Насчет Ареопага: мы пол года в реале с верующими спорили, журнал издавали, сейчас Ареопаг на радио "Центр" запускаем, а что Димьян делал? Языком молол?

Меня точно так же воротит от твоих глупых и плоских шуток про "спиритов" или про "просветление"

Значица так: я тебе уже писал что нефига тыкать мне в нос моими прежними статьями (им уже больше двух лет!) - моя позиция изменилась (я, кстати, заявил об этом публично!)

И не надо кричать,

на что ты наплевал!

выглядит гадостно!

Димьяна явно заклинило и рациональных аргументов он уже не воспринимает

пусть тужится на А-сайте.

Начать высмеивать жалкие потуги Димьяна

Отмечу отдельно, что первая цитата является просто перлом.

** - в этом отрывке Алексей Вязовский зачисляет академика РАН В.Я. Гинзбурга в общество, председателем которого является:

И еще, что касается обвинения Димьяна в том, что АТОМа якобы не существует: "Действительно, я не слышал ни об одном деянии этого общества, не видел статей его членов.." Что касается статей, то вот, пожалуйста:
http://www.atheism.ru/persons/author.phtml?author=Givishvili - Гивишвили Г.В. (участник АТОМа).
http://www.atheism.ru/persons/author.phtml?author=Ginzburg - академик Гинзбург В. (участник АТОМа).

Посмотреть и оставить отзывы (0)



ПРОЕКТЫ

Рождественские новогодние чтения


!!Атеизм детям!!


Атеистические рисунки


Поддержи свою веру!


Библейская правда


Страница Иисуса


Танцующий Иисус


Анекдоты


Карты конфессий


Манифест атеизма


Святые отцы


Faq по атеизму

Faq по СССР


Новый русский атеизм


Делитесь и размножайте:





Исток атеизма Форум
Рубрики
Темы
Авторы
Новости
Новый русский атеизм
Материалы РГО
Поговорим о боге
Дулуман
Книги
Галерея
Юмор
Анекдоты
Страница Иисуса
Танцующий Иисус
Рейтинг@Mail.ru

Copyright©1998-2019 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.